Форум |УВАЖАЕМЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЛЕЗНЫМ СОВЕТОМ

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Уважаемые грузоперевозчики, помогите полезным советом

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
УВАЖАЕМЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЛЕЗНЫМ СОВЕТОМ
, 21.01.2013 21:45 Просмотров: 27895

Я грузоперевозчик из Гомеля, имею высшее техническое образование, опыт работы индивидуальным предпринимателем, интенсивно за рулем с 2004 года по всей Беларуси. В 2011 году решил заняться грузоперевозками, посчитал, что это востребованная и ликвидная услуга плюс к этому мне нравится водить машину, приятно быть в дороге, несмотря на все трудности в пути. В феврале 2012 года я начал свою трудовую деятельность в сфере грузоперевозок. У меня VW LT35 1992г.в. г/п до 2т фургон 12м3. Начал с малого, так как специфики работы я досконально не знал, для начала устроился в такси, проработал два месяца, в среднем 1-2 заказа в день по их ставкам, своих клиентов пока не было, плюс единый налог и плюс платная реклама, невыгодно. Постоянно ищу развития бизнеса и увеличение прибыли, веду учет расходов и доходов. Изучил спрос и предложение и вышел на рынок безнальной оплаты моих услуг. Снизил ставку до 2000-2500/км с целью привлечения клиентов, как оказалось, это сейчас правило и причем в одну сторону. Поработал 2 месяца на крупную фирму по развозу товара за 2550/км на круг и за 40000/час, параллельно нашел еще несколько разовых заказчиков примерно по 2500/км, а потом пришло время ремонта машины, потратил свыше 8 млн. бел. руб. притом, что я не переплачиваю за запчасти и автосервис, а в своей машине я должен быть максимально уверен, это мой хлеб. В результате о прибыли снова говорить не пришлось. Решил сформировать адекватную цену за км и за час работы, она составила 3000/км (30%топливо+30%амортизация машины+30%прибыль+10%налог и банк) и 80000/час по городу. В итоге просидел месяц без работы, никого из грузовладельцев, а тем более экспедиторов такие расценки не устроили, тем более на круг. Что бы как-то вести дела дальше пришлось снова снизить ставку до 2500/км и 70000/час, время от времени заказы были, но не большие и очень не стабильно, по своим расценкам сделал 3-4 рейса за 3 месяца, минус налоги, минус банковские, минус передние новые покрышки(2 млн. бел.руб.) в итоге вернулся к тому же существованию. Окончательно решил, что на поводу у грузовладельцев и экспедиторов не пойду, в результате почти всю осень просидел без работы, разовые редкие заказы, пробовал сборные грузы, однако здесь ставка и условия доставки груза грузовладельцем очень редко стыкуются. Под Новый Год грузовладельцы немного встрепенулись и я немного заработал, однако минус текущий ремонт (1 млн. бел. руб.) и минус налог, и минус ФСЗН за прошедший год (4,5 млн. руб.) о прибыли снова пришлось забыть. В настоящее время после подорожания топлива я вынужден просчитать свои расходы и доходы и назначить цену 3200/км и 100000/час из которых чистой прибыли я имею 30%, неужели это так много??? В то время как продукты продаются с такой же наценкой, а на отдельные виды товаров наценка может быть в 3-5 раз больше. Неужели я настолько должен не уважать свой труд(я езжу сам), чтобы соглашаться на то, что "дадут". И вот я сейчас думаю продолжать мне эту деятельность, или думать что-то другое. Специфику грузоперевозок за прошедший год я изучил, использовал, как мне кажется, все возможности для развития бизнеса и увеличения прибыли. Постоянно штудирую все заявки на транспортных сайтах, звоню, пытаюсь хоть как-то сформировать груз по адекватной цене, однако все ставки просто не совпадают с действительностью. Регулярно размещаю и обновляю рекламу в интернете, размещать платную рекламу мне не хватает средств(min 400000 бел. руб/месяц). Обзвонил все оптовые фирмы, предлагая свои услуги, однако их ставка, сроки оплаты и трудоемкость работы не совпадают. Не понимаю выражений “попутка”, “обратка”, “догруз”, пытался понять и сформировать цену на сборный груз, но 1 т, 10м3 Гомель-Гродно за 450000 бел.руб. никак не укладывается у меня в голове, 1-1,5т Гомель-Минск за 500000 бел. руб.??? Не понимаю почему 80-90% грузовладельцев хотят платить только в одну сторону и по минимальной цене. За год работы мне только один раз повезло взять обратку и то за полцены, притом, что каждый раз использую все возможности, что же мне ждать, пока она появиться, а это гостиница(Webasto у меня нет), покушать, все это расходы, и сколько ждать, пока не проем всю прибыль? Да, наработаны разовые, или нерегулярные клиенты, да, все удовлетворены качеством моих услуг, да, существую, но прибыли-нет!!! А жить за что-то нужно и приносить деньги в семью не для того чтобы потом забрать на расходы(топливо, ремонт, налоги, ФСЗН и прочее). Если бизнес не прибыльный, значит он убыточный! Здесь на форуме говорят о единых ставках, о сборах грузоперевозчиков для формирования этих ставок даже на уровне БАМАПа. МНЕ КАЖЕТСЯ, ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС, СТАТЬИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКА МЫ БУДЕМ РАЗРОЗНЕННОЙ ТОЛПОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, “ВОДИЛ”, ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДОЙ, ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ С НАМИ СЧИТАТЬСЯ, НАМ ВСЕГДА БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ СТАВКИ “СКОЛЬКО ДАДУТ”. Все мы взрослые люди и я не в коем случае не хочу никого учить, но одно знаю точно, ВСЕ МЫ - ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ В ОДНОЙ ЛОДКЕ В МОРЕ ЗАЯВОК И ЗАКАЗОВ НЕВАЖНО КОГО ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ЭКСПЕДИТОРОВ, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТОПИТЬ НАШУ ЛОДКУ, ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ НАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД. Пока ситуация на рынке грузоперевозок не изменится мне остается три варианта, либо летом ездить в одну сторону и жить в машине пока не появится обратка, либо дополнительно работать с частниками в надежде, что окупятся затраты на единый налог и на рекламу, либо прекратить этот востребованный и ликвидный вид услуг. Уважаемые опытные и авторитетные грузоперевозчики, может быть я в чем-то не прав, может быть я что-то делаю не так, подскажите мне пожалуйста, я не в коем разе не прошу что бы вы отдали мне своих заказчиков или что-то сделали за меня, я все сделаю сам, просто помогите мне полезным советом, КАК МНЕ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ? Продай автомобиль и положи денги в банк( больше на процентах заработоеш) . рентабельные грузоперевозки в РБ ЭТО : - очень близкий родственник в нужном месте - человек с хорошим процентом там же ВСЁ. Все остальное - описано Вами выше. Я согласна с Василием. Может вы и останетесь в лодке,но будете грести одним веслом. Только блат. Бывает и так, что просто не Ваша тема, коллега. Кому то "прет", а кто то на обочине нервно курит. Всех всему не научишь, но человеческие отношения в любом деле решают 90%, остальное техника. Мой личный опыт показывает, что даже очень хорошие отношения с очень хорошими клиентами "продаются" за "бабло". Никто не вспомнит в тяжелое для перевозчика время никаких заслуг перед "партией и правительством". Найдется "Равшан с Джамшутом" и будут возить за пол цены. А клиенту пофиг дружба. В моем случае пришлось продать два любимых Мерса, уволить всех, самому за руль. А в результате денег стало больше. Ну дома я бываю по ночам проездом из-за "речки", ну спать приходиться не в своей кроватке. Результат получился. Корона не упала. И наверное по причине легкости и не замороченности с которой был принят фактический крах фирмы. Как говориться - пути Господни неисповедимы. Тяжело,сами почти в такой ситуации,выходы есть:смотри 1-поменяй машину тент на изотерму,или наоборот,с большой на меньшую или наоборот,и прилепишься куда-нибудь,2-одна машина -одна прибыль ,а 3-4 машины это другая прибыль-кредит,долг.продай что-то ценное,найди деньги,купи машины посади людей скреби все сборки,обратки,пусть спят в машинах,нужно двигать этот механизм,самому.3-сливай воду иди работать грузчиком.Но лучше не опускай руки. Для начала советую поменять авто,г.п до 3 тонн,тент,все виды загрузки,чем длиннее тем лучше!посмотри lt-45,55.тем более, машину знаешь!Реклама-двигатель торговли!с работой в Гомеле не подскажу,в Минске проблем нет!И главное не вози ДАРОМ,знай себе цену!!!!!!!!Если ты еще не передумал ,то надо перетерпеть,если все , тогда все.А родственники это ерунда!!!!!!!МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ!!! Спасибо, уважаемые коллеги за участие, рад, что среди нас есть разумные, добросовестные и понимающие люди, побольше бы нас таких! Знаете, Александр Костюченко, в Ваших словах есть доля истины. Я сегодня просчитал, действительно, если бы я положил все вложенные деньги на рублевый депозит в банке, то заработал бы соизмеримую сумму с моей средней месячной прибылью от грузоперевозок, только вот сидеть сложа руки я не могу, а работать на кого-то я давно отвык, ведь нужно что-то делать, как-то решать проблему. Уважаемые Василий и Анна, да, у меня нет близкого человека в нужном месте и нет блата, однако я занимался не только грузоперевозками и честно говоря было уже забыл что это такое, мне казалось что это осталось в прошлом, но мыслю реально, допускаю, что имея такие связи я бы мог грести не только веслами, но и мотор поставить. Знаете, хочется верить в цивилизованную конкуренцию, основанную на качестве оказываемых услуг, добросовестности, ответственности, обязательности, исполнительности и конечно цене варьируемой в разумных пределах. Сергей Гончарко, Вы говорите, что это не моя тема. Возможно. Никто из нас не знает вначале получиться что-то или нет. Я знаю много людей, которые сомневались, прорывались и добивались своего, думаю сейчас, они бы не сказали, что это не их тема. Абсолютно с Вами согласен, что человеческие отношения это 90% успеха и я использую весь свой многолетний опыт в этом чтобы устанавливать прочные связи, на как Вы правильно заметили все сейчас покупается и продается, веянья времени, все зависит от цены вопроса. Я готов работать сутками, но за адекватную цену, а сейчас я простаиваю. Кстати, сегодня “Фабрика вкуса” везет макароны 0,5т 2м3 Гомель-Кобрин 484 км 300000 бел. руб.!!!!!!!!! Билет на рейсовый автобус до Кобрина наверное стоит чуть меньше. О том, чтобы поменять машину, Сергей Штода, я постоянно думаю, но на большую по грузоподъемности и объему грузового отсека, однако, как для Сергея Гончарко, она стала для меня любимой, во-первых в ней можно жить(дублькабина), только немного лоску навести, а во-вторых на сегодняшний момент особого спроса от меня на большую машину я не вижу и плюс снова вложения на новую машину. Купить еще 2-3 машины, во-первых за что, это очень не малые деньги, а во-вторых на эту машину работы нет, что же говорить про остальные, а если посадить на них людей, может быть я и выскребу все обратки, сборки и попутки, только за гроши, а топливо, обслуживание, ремонт, зарплата, налоги, ФСЗН на водителей и меня, думаю если все это учесть, то проблема умножиться в 2-3 раза. Знаю одно грузчиком работать точно не пойду, буду биться до конца. Уважаемый Андрей Назарчук, за машину грузоподъемностью до 3т я двумя руками за, только полной массой до 3,5т по паспорту, во-первых лицензия здесь не нужна, во-вторых тахограф не требуется, в-третьих проезд по всем дорогам, да и просто проще работать при той же грузоподъемности. Больше смотрю на LT35 с большим объемом грузового отсека и крепкой рамой или IVECO 35-10 или 35-12 на спарке и действительно тент более универсальный, но фургон более сохранный. Только здесь нужны вложения, а их пока нет. Реклама, 100% да!!! Работая с организациями, на сегодняшний момент, люди звонят, нет так часто, как хотелось бы, не такие регулярные заказы как хотелось бы, но вкладывая в рекламу нужно работать с частниками, об этом я думаю. Возить ДАРОМ не буду!!! Быстрее сменю вид деятельности, чем стану батраком. Корону не ношу, но себя и свой труд уважаю. Перетерпеть, перетерплю, только ситуация на рынке грузоперевозок очень напрягает, не понимаю почему грузовое такси может завести груз Гомель-Минск минимум за 2200000 бел. руб.(300кмX7000+20000подача+80000простой), а нам предлагают 500000 бел.руб. Дороже на легковом такси приехать в Могилев пассажиром, чем нам предлагают завести груз возможно с тем же пассажиром. Разговаривал с грузоперевозчиком из Минска, действительно в Минске работы гораздо больше и ставки не сравнить. Ничего, пробьемся!!! Рад взаимнополезному и конструктивному общению Крик отчаяния......знакомая ситуация.Могу сказать что выбрал не лучшее время для начала,точнее сказать место и время. Это насамом деле проблемма любого города кроме Минска(там хоть как то можно корабкаться).У самого было 3 машины и всё рухнуло с курсом $ и установкой правительства не поднимать зарплату-оплату в рублях.Теперь вот остался один последний "Рекс" и последний заказчик с которым отработал прошлый "тёплый" сезон.Сейчас жду потепления и когда позовут,если не позовут то продам и эту машину т.к в моём райцентре работы нет и небудет а ночевать в кабине или где на съёмных хатах в столице нехочю.....мне семья дороже. Прошлый год работал вообще побеспределу-неплочю налоги,фзнп,вообще ничего......осталось только платки объезжать,хотя колёса с одной оси на прицепе уже снимал. Судьба как у Оболевича-ждет многих. По причине безграмотности. Как в написании текста выше с 3-мя ошибками в одном слове,так и в подходе к работе. А вам,автор,может в журналисты все-таки? Такие полотна пишите.... ...,,мне только один раз повезло взять обратку и то за полцены""... Вот в этом и есть наша, перевозчиков, проблема! Многие грузовладельцы и все диспечеры хотят ,,обратки"", ,,попутки"" , т.е. ищут дармовозов, коим и Вам ,,повезло"" быть ,,один раз"". А в моем понимании Вам не повезло, Вы просто нагадили себе и остальным перевозчикам... Не сочтите за личную обиду, мы в одном котле варимся, но таких ,,везунчиков"", готовых везти за гроши, ежедневно сотни! В них проблема, в ,,дармовозах""! Анна Анна , ЧТУП "ГрузТайм" ИП в тефоне попробуйте написать а не сидя за клавиатурой и с текстовым редактором.....грамотей Уважаемый Андрей Евтушенко, Ваше мнение за обиду не считаю, однако хочу прояснить ситуацию, чтобы у других перевозчиков не сложилось такое же мнение как у Вас. Обратный груз я действительно взял только один раз, но выражение за полцены было образным. Тогда я вез груз в Брест по 2500 бел руб./км на круг с быстрой оплатой моих услуг, одна точка загрузки и одна точка выгрузки. Двигаясь домой в Гомель, я взял груз Пинск-Гомель 366 км за 1300000 бел. руб., исходя из моих на то время расценок эта работа стоила бы 1800000 бел. руб.(366х2х2500) сделав скидку заказчику 30% считаю, что повезло и мне и заказчику, правда в том рейсе на обратном пути у меня разбило подвесной подшипник и я еле дотянул до дома, слава Богу все обошлось, так что слово “повезло” это еще с какой стороны посмотреть. Исходя из выше сказанного, своей скидкой в 30% не считаю, что я во-первых “нагадил” другим перевозчикам, а во-вторых себе(подшипник могло разбить и без обратного груза). Какие ставки предлагают грузовладельцы и экспедиторы я очень хорошо знаю, вчера воочию лично убедился как работает экспедиторская фирма, чистое теплое помещение, порядка 10 сотрудников, компьютерная и оргтехника и ставки в тот же Пинск порядка 400-500 тыс. бел. руб. по их словам “все хотят зарабатывать”, я продолжил их фразу “на чем-то или на ком-то!!!”. За гроши я грузы не беру не на круг, не тем более попутки и обратки, лучше пустой поеду, поэтому прошу Вас, Андрей Евтушенко, к “дармовозам” меня не причислять. С уважением, Антоненко Юрий. начинал с камаза ,пошло нормально,прикупил еще 2 единицы ,на 3х получилось хуже чем на 1й,продал все,взял сканию и ушел на дальнобой,4й год мне нравится. Ребята вот мы все и приехали, к чему сами себя уже долгое время толкали. Считаю: для перевозчиков не должно существовать вообще такого понятия как "обратка", "попутка" - всё это пошло ещё с тех далеких времен когда водила мог просто скрыть от хозяина машины эту саму обратку (договорился с хатчиком, выгрузил где-то по пути дамой приехал пустой и денюшки скрыл -себе в карман положил, и вот эти папаши водилы научили своих мальчиков как можно зарабатывать таким способом, согласитесь большая часть нынешних грузоперевозчиков - это бывшие водилы, сами работавшие когда то на кого то, или их сыновья ни в коем разе не хочу кого то обидеть -сами такие, и что дальше тут появляется ещё одна категория тружеников (диспетчеров или экспедиторов) которые уловили момент и проста стали подсказывать где ж эта самая обратка есть - хотя с другой стороны это никакая не "обратка" но мы так привыкли к этому понятию что принимаем всё как должное. Вариант только один-------для всех перевозчиков нет этих понятий "обратка", "попутка". Но как ещё много времени должно пройти что бы все это поняли, а до тех пор новичкам очень трудно будет влезть в этот бизнесс. Юрий! Даже и не думал ,,причислять"" Вас к ,,дармовозам"", я соглавсен с Вами на все 100%: ...,,ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС, СТАТЬИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКА МЫ БУДЕМ РАЗРОЗНЕННОЙ ТОЛПОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, “ВОДИЛ”, ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДОЙ, ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ С НАМИ СЧИТАТЬСЯ, НАМ ВСЕГДА БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ СТАВКИ “СКОЛЬКО ДАДУТ”. ""... Высказал мнение, что нельзя соглашаться на ,,обратку"", а соглашаются на нее случайные люди в нашем бизнесе - ,,водилы"", которым ,,абы сАляру АДбить"". Они то и гадят всем! Самое интересное во всех эти обсуждениях, что все ссылаются на каких-то дормавозов хотя сами в заявках о транспорте свои ставки никто сейчас не ставит этой ситуацией пользуются логистики и экспедиторы они и задают темп развития для этого бизнеса раньше как было оставил заявку поставил свой тариф и грузовладельцы примерно отрывались от этой цены а сейчас что посмотришь во всех одно, «СТАВКА ДОГОВОРНАЯ» а это что означает, могу предложить 300 000, могу и 1 500 000.Еслибы все в своих заявках хотябы на месяц поставили определенную правильно просчитанную ставку за 1 км и 1 час работы авто то я предполагаю что может что-то и поменяется . А все эти советы по менять автомобиль на большую кубатуру или тоннаж полная ерунда «от перемены сумм слагаемых сумма не меняется « тоесть больше авто больше и расходы а вкормане тоже самое . Уважаемый Александр Костюченко, я согласен с Вами, нам Грузоперевозчикам обязательно нужно указывать НАШИ, хотя бы усредненные ставки, от которых действительно можно отталкиваться грузовладельцам и экспедиторам, только НАМ нужно не только указывать ставки, но и твердо и уверенно ДЕРЖАТЬ их, чтобы грузовладелец позвонил десятерым Грузоперевозчикам и услышал примерно одну и туже цену за рейс с разбежкой в 10, 20, максимум 30%. Здесь на сайте transinfo.by есть раздел ставок на грузоперевозки, в котором Грузоперевозчики указывают СВОИ ставки и грузовладельцы очень хорошо знают от чего отталкиваться, но держим ли мы, ВСЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, твердо и уверенно эти ставки??? Только потому что один Грузоперевозчик может доставить груз за 300000 бел. руб., а другой, тот же груз, за 1500000 бел. руб. и существует такое множество экспедиторов, которые используют возможность заработать на НАС, а точнее на НАШЕЙ РАЗРОЗНЕННОСТИ. Если это не так, то куда исчезают заявки за “гроши”, те же самые “попутки” и “обратки”???? Они КЕМ-ТО выполняются!!!! И этим задается темп развития на рынке грузоперевозок. В результате НАШИ УКАЗАННЫЕ СТАВКИ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!! Разговор ни о чем. Все с утра встают и думают как набить свой карман.Про ставки на сайте и особо крикливых...про дармовозов и не дармовозов...Так вот....я вижу на сайте обьявленные ставки,но звоню и предлагаю свою, и не ставку,а фиксированную оплату,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов. И что вы думаете-едут. Так что...И не дармовозы, а те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других. И вы-перевозчики-никогда не станете сплоченной командой. И не в лодке вы все плывете, а каждый на своем спасательном круге. Ну что, господа перевозчики, убедились? Пишите свои ставки где хотите, а Аня всегда найдет( точнее он сам найдется) перевозчика, который поедет за гроши. Евтушенко злится,т.к.сделать тут что-то очень трудно. Я не ищу никого. Вас тут полно таких. Мне звонят и просят найти хоть какую загрузку. И так постоянно. Экспедиторы-посредники не сами расплодились. Это вы-перевозчики создаете благоприятные условия для этого. Много просьб с села-весела. Там в РАЙПО платят 1 000 руб. И все это потому,что все мы живем в синеоком сосуде. Я не буду красной тряпкой больше трясти....Ну вы поняли... Для Анна Анна , ЧТУП "ГрузТайм" ИП " Про ставки на сайте и особо крикливых...про дармовозов и не дармовозов...,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов. И что вы думаете-едут. Так что...И не дармовозы, а те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других." Внесите ясность - огласите список "и не дармовозов" "те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других." которые ,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов" , чтобы была ясность, была видна вся глубина их падения и болтовства. А так пока это просто трёп развод и провакация - "смотрите, ваши командиры побежали! Сдавайтесь!"

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
Продай автомобиль и положи денги в банк( больше на процентах заработоеш) .
рентабельные грузоперевозки в РБ ЭТО :
- очень близкий родственник в нужном месте
- человек с хорошим процентом там же
ВСЁ.
Все остальное - описано Вами выше.
Я согласна с Василием. Может вы и останетесь в лодке,но будете грести одним веслом. Только блат.
Бывает и так, что просто не Ваша тема, коллега. Кому то "прет", а кто то на обочине нервно курит. Всех всему не научишь, но человеческие отношения в любом деле решают 90%, остальное техника. Мой личный опыт показывает, что даже очень хорошие отношения с очень хорошими клиентами "продаются" за "бабло". Никто не вспомнит в тяжелое для перевозчика время никаких заслуг перед "партией и правительством". Найдется "Равшан с Джамшутом" и будут возить за пол цены. А клиенту пофиг дружба. В моем случае пришлось продать два любимых Мерса, уволить всех, самому за руль. А в результате денег стало больше. Ну дома я бываю по ночам проездом из-за "речки", ну спать приходиться не в своей кроватке. Результат получился. Корона не упала. И наверное по причине легкости и не замороченности с которой был принят фактический крах фирмы. Как говориться - пути Господни неисповедимы.
Тяжело,сами почти в такой ситуации,выходы есть:смотри 1-поменяй машину тент на изотерму,или наоборот,с большой на меньшую или наоборот,и прилепишься куда-нибудь,2-одна машина -одна прибыль ,а 3-4 машины это другая прибыль-кредит,долг.продай что-то ценное,найди деньги,купи машины посади людей скреби все сборки,обратки,пусть спят в машинах,нужно двигать этот механизм,самому.3-сливай воду иди работать грузчиком.Но лучше не опускай руки.
Для начала советую поменять авто,г.п до 3 тонн,тент,все виды загрузки,чем длиннее тем лучше!посмотри lt-45,55.тем более, машину знаешь!Реклама-двигатель торговли!с работой в Гомеле не подскажу,в Минске проблем нет!И главное не вози ДАРОМ,знай себе цену!!!!!!!!Если ты еще не передумал ,то надо перетерпеть,если все , тогда все.А родственники это ерунда!!!!!!!МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ!!!
23.01.2013 00:24
Спасибо, уважаемые коллеги за участие, рад, что среди нас есть разумные, добросовестные и понимающие люди, побольше бы нас таких!
Знаете, Александр Костюченко, в Ваших словах есть доля истины. Я сегодня просчитал, действительно, если бы я положил все вложенные деньги на рублевый депозит в банке, то заработал бы соизмеримую сумму с моей средней месячной прибылью от грузоперевозок, только вот сидеть сложа руки я не могу, а работать на кого-то я давно отвык, ведь нужно что-то делать, как-то решать проблему.
Уважаемые Василий и Анна, да, у меня нет близкого человека в нужном месте и нет блата, однако я занимался не только грузоперевозками и честно говоря было уже забыл что это такое, мне казалось что это осталось в прошлом, но мыслю реально, допускаю, что имея такие связи я бы мог грести не только веслами, но и мотор поставить. Знаете, хочется верить в цивилизованную конкуренцию, основанную на качестве оказываемых услуг, добросовестности, ответственности, обязательности, исполнительности и конечно цене варьируемой в разумных пределах.
Сергей Гончарко, Вы говорите, что это не моя тема. Возможно. Никто из нас не знает вначале получиться что-то или нет. Я знаю много людей, которые сомневались, прорывались и добивались своего, думаю сейчас, они бы не сказали, что это не их тема. Абсолютно с Вами согласен, что человеческие отношения это 90% успеха и я использую весь свой многолетний опыт в этом чтобы устанавливать прочные связи, на как Вы правильно заметили все сейчас покупается и продается, веянья времени, все зависит от цены вопроса. Я готов работать сутками, но за адекватную цену, а сейчас я простаиваю. Кстати, сегодня  “Фабрика вкуса” везет макароны 0,5т 2м3 Гомель-Кобрин 484 км 300000 бел. руб.!!!!!!!!! Билет на рейсовый автобус до Кобрина наверное стоит чуть меньше.
О том, чтобы поменять машину, Сергей Штода, я постоянно думаю, но на большую по грузоподъемности и объему грузового отсека, однако, как для Сергея Гончарко, она стала для меня любимой, во-первых в ней можно жить(дублькабина), только немного лоску навести, а во-вторых на сегодняшний момент особого спроса от меня на большую машину я не вижу и плюс снова вложения на новую машину. Купить еще 2-3 машины, во-первых за что, это очень не малые деньги, а во-вторых на эту машину работы нет, что же говорить про остальные, а если посадить на них людей, может быть я и выскребу все обратки, сборки и попутки, только за гроши, а топливо, обслуживание, ремонт, зарплата, налоги, ФСЗН на водителей и меня, думаю если все это учесть, то проблема умножиться в 2-3 раза. Знаю одно грузчиком работать точно не пойду, буду биться до конца.
Уважаемый Андрей Назарчук, за машину грузоподъемностью до 3т я двумя руками за, только полной массой до 3,5т по паспорту, во-первых лицензия здесь не нужна, во-вторых тахограф не требуется, в-третьих проезд по всем дорогам, да и просто проще работать при той же грузоподъемности. Больше смотрю на LT35 с большим объемом грузового отсека и крепкой рамой или IVECO 35-10 или 35-12 на спарке и действительно тент более универсальный, но фургон более сохранный. Только здесь нужны вложения, а их пока нет. Реклама, 100% да!!! Работая с организациями, на сегодняшний момент, люди звонят, нет так часто, как хотелось бы, не такие регулярные заказы как хотелось бы, но вкладывая в рекламу нужно работать с частниками, об этом я думаю. Возить ДАРОМ не буду!!! Быстрее сменю вид деятельности, чем стану батраком. Корону не ношу, но себя и свой труд уважаю. Перетерпеть, перетерплю, только ситуация на рынке грузоперевозок очень напрягает, не понимаю почему грузовое такси может завести груз Гомель-Минск минимум за 2200000 бел. руб.(300кмX7000+20000подача+80000простой), а нам предлагают 500000 бел.руб. Дороже на легковом такси приехать в Могилев пассажиром, чем нам предлагают завести груз возможно с тем же пассажиром. Разговаривал с грузоперевозчиком из Минска, действительно в Минске работы гораздо больше и ставки не сравнить. Ничего, пробьемся!!!

Рад взаимнополезному и конструктивному общению
Крик отчаяния......знакомая ситуация.Могу сказать что выбрал не лучшее время для начала,точнее сказать место и время.
  Это насамом деле проблемма любого города кроме Минска(там хоть как то  можно корабкаться).У самого было 3 машины и всё рухнуло с курсом $ и установкой правительства не поднимать зарплату-оплату в рублях.Теперь вот остался один последний "Рекс" и последний заказчик с которым отработал прошлый "тёплый" сезон.Сейчас жду потепления и когда позовут,если не позовут то продам и эту машину т.к в моём райцентре работы нет и небудет а ночевать в кабине или где на съёмных хатах в столице нехочю.....мне семья дороже.
Прошлый год работал вообще побеспределу-неплочю налоги,фзнп,вообще ничего......осталось только платки объезжать,хотя колёса с одной оси на прицепе уже снимал.
Судьба как у Оболевича-ждет многих. По причине безграмотности. Как в написании текста выше с 3-мя ошибками в одном слове,так и в подходе к работе. А вам,автор,может в журналисты все-таки? Такие полотна пишите....
...,,мне только один раз повезло взять обратку и то за полцены""...         Вот в этом и есть наша, перевозчиков, проблема! Многие грузовладельцы и все диспечеры хотят ,,обратки"", ,,попутки"" , т.е. ищут дармовозов, коим и Вам ,,повезло"" быть ,,один раз"". А в моем понимании Вам не повезло, Вы просто нагадили себе и остальным перевозчикам...  Не сочтите за личную обиду, мы в одном котле варимся, но таких ,,везунчиков"", готовых везти за гроши, ежедневно сотни! В них проблема, в ,,дармовозах""!
Анна Анна , ЧТУП "ГрузТайм" ИП в тефоне попробуйте написать а не сидя за клавиатурой и с текстовым редактором.....грамотей
25.01.2013 11:27
Уважаемый Андрей Евтушенко, Ваше мнение за обиду не считаю, однако хочу прояснить ситуацию, чтобы у других перевозчиков не сложилось такое же мнение как у Вас. Обратный груз я действительно взял только один раз, но выражение за полцены было образным. Тогда я вез груз в Брест по 2500 бел руб./км на круг с быстрой оплатой моих услуг, одна точка загрузки и одна точка выгрузки. Двигаясь домой в Гомель, я взял груз Пинск-Гомель 366 км за 1300000 бел. руб., исходя из моих на то время расценок эта работа стоила бы 1800000 бел. руб.(366х2х2500) сделав скидку заказчику 30% считаю, что повезло и мне и заказчику, правда в том рейсе на обратном пути у меня разбило подвесной подшипник и я еле дотянул до дома, слава Богу все обошлось, так что слово “повезло” это еще с какой стороны посмотреть. Исходя из выше сказанного, своей скидкой в 30% не считаю, что я во-первых “нагадил” другим перевозчикам, а во-вторых себе(подшипник могло разбить и без обратного груза). Какие ставки предлагают грузовладельцы и экспедиторы я очень хорошо знаю, вчера воочию лично убедился как работает экспедиторская фирма, чистое теплое помещение, порядка 10 сотрудников, компьютерная и оргтехника и ставки в тот же Пинск порядка 400-500 тыс. бел. руб.  по их словам “все хотят зарабатывать”, я продолжил их фразу “на чем-то или на ком-то!!!”. За гроши я грузы не беру не на круг, не тем более попутки и обратки, лучше пустой поеду, поэтому прошу Вас, Андрей Евтушенко, к “дармовозам” меня не причислять.
С уважением, Антоненко Юрий.
начинал с камаза ,пошло нормально,прикупил еще 2 единицы ,на 3х получилось хуже чем на 1й,продал все,взял сканию и ушел на дальнобой,4й год мне нравится.
Ребята вот мы все и приехали, к чему сами себя уже долгое время толкали.
Считаю: для перевозчиков не должно существовать вообще такого понятия как "обратка", "попутка" - всё это пошло ещё с тех далеких времен когда водила мог просто скрыть от хозяина машины эту саму обратку (договорился с хатчиком, выгрузил где-то по пути дамой приехал пустой и денюшки скрыл -себе в карман положил,   и вот эти папаши водилы научили своих мальчиков как можно зарабатывать таким способом, согласитесь большая часть нынешних грузоперевозчиков - это бывшие водилы, сами работавшие когда то на кого то, или их сыновья ни в коем разе не хочу кого то обидеть -сами такие, и что дальше тут появляется ещё одна категория тружеников (диспетчеров или экспедиторов) которые уловили момент и проста стали подсказывать где ж эта самая обратка есть - хотя с другой стороны это никакая не "обратка" но мы так привыкли к этому понятию что принимаем всё как должное.  Вариант только один-------для всех перевозчиков нет этих понятий "обратка", "попутка". Но как ещё много времени должно пройти что бы все это поняли, а до тех пор новичкам очень трудно будет влезть в этот бизнесс.
Юрий!  Даже и не думал ,,причислять"" Вас к ,,дармовозам"", я соглавсен с Вами на все 100%: ...,,ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС, СТАТЬИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКА МЫ БУДЕМ РАЗРОЗНЕННОЙ ТОЛПОЙ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, “ВОДИЛ”, ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДОЙ, ПОКА МЫ НЕ ЗАСТАВИМ С НАМИ СЧИТАТЬСЯ, НАМ ВСЕГДА БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ СТАВКИ “СКОЛЬКО ДАДУТ”. ""...   Высказал мнение, что нельзя соглашаться на ,,обратку"", а соглашаются на нее случайные люди в нашем бизнесе - ,,водилы"", которым ,,абы сАляру АДбить"".  Они то и гадят всем!
Самое интересное во всех  эти обсуждениях, что все ссылаются на каких-то дормавозов хотя сами в заявках о транспорте свои ставки никто сейчас не ставит этой ситуацией пользуются логистики и  экспедиторы они и задают темп развития для этого бизнеса  раньше как было оставил заявку поставил свой тариф и грузовладельцы примерно отрывались от этой цены а сейчас что посмотришь во всех одно, «СТАВКА ДОГОВОРНАЯ» а это что означает, могу предложить 300 000, могу и 1 500 000.Еслибы все в своих заявках хотябы на месяц  поставили определенную  правильно просчитанную ставку за 1 км и 1 час работы авто то я предполагаю что может что-то и поменяется . А все эти советы  по менять автомобиль на большую кубатуру или тоннаж полная ерунда «от перемены сумм слагаемых сумма не меняется « тоесть больше авто больше и расходы а вкормане тоже самое .
28.01.2013 10:50
Уважаемый Александр Костюченко, я согласен с Вами, нам Грузоперевозчикам обязательно нужно указывать НАШИ, хотя бы усредненные ставки, от которых действительно можно отталкиваться грузовладельцам и экспедиторам, только НАМ нужно не только указывать ставки, но и твердо и уверенно ДЕРЖАТЬ их, чтобы грузовладелец позвонил десятерым Грузоперевозчикам и услышал примерно одну и туже цену за рейс с разбежкой в 10, 20, максимум 30%. Здесь на сайте transinfo.by есть раздел ставок на грузоперевозки, в котором Грузоперевозчики указывают СВОИ ставки и грузовладельцы очень хорошо знают от чего отталкиваться, но держим ли мы, ВСЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, твердо и уверенно эти ставки??? Только потому что один Грузоперевозчик может доставить груз за 300000 бел. руб., а другой, тот же груз, за 1500000 бел. руб. и существует такое множество экспедиторов, которые используют возможность заработать на НАС, а точнее на НАШЕЙ РАЗРОЗНЕННОСТИ. Если это не так, то куда исчезают заявки за “гроши”, те же самые “попутки” и “обратки”???? Они КЕМ-ТО выполняются!!!! И этим задается темп развития на рынке грузоперевозок. В результате НАШИ УКАЗАННЫЕ СТАВКИ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!!
Разговор ни о чем. Все с утра встают и думают как набить свой карман.Про ставки на сайте и особо крикливых...про дармовозов и не дармовозов...Так вот....я вижу на сайте обьявленные ставки,но звоню и предлагаю свою, и не ставку,а фиксированную оплату,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов. И что вы думаете-едут. Так что...И не дармовозы, а те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других. И вы-перевозчики-никогда не станете сплоченной командой. И не в лодке вы все плывете, а каждый на своем спасательном круге.
Ну что, господа перевозчики, убедились? Пишите свои ставки где хотите, а  Аня всегда найдет( точнее он сам найдется) перевозчика, который поедет за гроши.
Евтушенко злится,т.к.сделать тут что-то очень трудно. Я не ищу никого. Вас тут полно таких. Мне звонят и просят найти хоть какую загрузку. И так постоянно. Экспедиторы-посредники не сами расплодились. Это вы-перевозчики создаете благоприятные условия для этого. Много просьб с села-весела. Там в РАЙПО платят 1 000 руб. И все это потому,что все мы живем в синеоком сосуде.
  Для Анна Анна , ЧТУП "ГрузТайм" ИП

" Про ставки на сайте и особо крикливых...про дармовозов и не дармовозов...,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов. И что вы думаете-едут. Так что...И не дармовозы, а те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других."

Внесите ясность - огласите список "и не дармовозов" "те,кто заявляет тут о себе,пишет и агитирует других." которые ,к примеру как недавно 500 000 тыс -8 магазинов" , чтобы была ясность, была видна вся глубина их падения и болтовства.
А так пока это просто трёп развод и провакация - "смотрите, ваши командиры побежали! Сдавайтесь!"

Еще раз пишу: Перевозчики забудьте эти слова: "Попутка" "Обратка" считайте свои ставки на круг: заказали Вас (Минск) на Гомель считай путь туда и обратно + тонны/км  туда (или час работы). А уже с Гомеля на Минск повезет груз гомельский перевозчик Ты- минский сделал свою работу и спокойно дамой приехал, так же и гомельский спокойно должен завести груз в Минск и вернуться дамой а не жить в Минске,   и тогда  всё нормализуется. Ну а если ты минский захотел всех обдурить  и прикинулся гомельским,  тогда и ставка соответствующая у тебя будет как на обратку за пол цены и у тебя уже есть те заказчики которые тебя знают и такую работенку тебе подкидывают -а  главное все это знают а исправиться не хотят  и долго же вы будете за бесценок бить свои машинки. Вся эта ситуация из-за того что перевозчиков стало очень много .
29.01.2013 15:10
Уважаемые участники нашей дискуссии, изначально, если честно, я сомневался, поднимать ли вопрос о ставках, или нет. Во-первых эта тема уже несколько раз обговорена и переговорена, во-вторых ситуация не меняется, как поднимался этот вопрос в 2009 году, так он поднимается и в 2013 году, а в-третьих каких-то действительных путей для выхода из сложившейся ситуации мы так и не находим. Выходом я считаю взаимно удовлетворяющую и взаимно выгодную работу между заказчиком и исполнителем наших услуг. Однако, судя по количеству просмотров, интерес к нашему обсуждению существует, нас - участников обсуждения, к сожалению не так много, как хотелось бы. Поймите меня правильно, мне не важен рейтинг, мне важно ВНИМАНИЕ к этой постоянной ПРОБЛЕМЕ, из-за которой такая неразбериха и текучка кадров в сфере грузоперевозок. Я буду рад, если наше обсуждение посетят как можно больше грузоперевозчиков и сделают для себя определенные выводы. Не согласен с Анной, что это разговор не о чем, да, от нашего обсуждения ситуация в действительности не меняется, но есть такое выражение “никогда не говори НИКОГДА”. Лично я не поднимаюсь с мыслью как набить карман, но всегда думаю, как ЗАРАБОТАТЬ. Причем под словом “заработать” понимаю его цивилизованное значение. Тот факт, что я решил снова поднять тему о ставках, это действительно, как правильно, сказал Евгений Оболевич, в какой-то степени крик отчаяния. Анна, позволяет себе изрядно резкие высказывания и заключения, но отдаю ей должное, она говорит правду в лицо, хоть нам это очень неприятно и только Анна, как экспедитор участвует в нашей дискуссии. Я как грузоперевозчик возмущен выражением “И вы-перевозчики-никогда не станете сплоченной командой. И не в лодке вы все плывете, а каждый на своем спасательном круге”, этим нам показывают, что нас не воспринимают всерьез. Из слов Анны “Я не ищу никого. Вас тут полно таких. Мне звонят и просят найти хоть какую загрузку. И так постоянно” создается впечатление, что мы - грузоперевозчики для нее дешевая рабочая сила, готовая на что угодно лишь бы заработать хоть какую-то копейку. Это сильно удручает. Конечно слова “Это вы-перевозчики создаете благоприятные условия для этого”, чистейшая правда. Тем более экспедитор, как правильно сказала Анна, это в действительности посредник между заказчиком и исполнителем. И нужно Анне напомнить, что мы – грузоперевозчики, пока для нее, как и для других экспедиторов, являемся курицей, которая несет им очень золотые яйца, однако ситуация рано или поздно может измениться, согласен, это очень трудно, но возможно и яйца для них могут стать не такими золотыми. По моему мнению, при цивилизованном подходе, экспедиторская фирма должна работать 50% с грузовладельцами и 50% с грузоперевозчиками, и отстаивать права в первую очередь грузоперевозчиков, так как именно на них экспедитор имеет прибыль. Причем считаю, что нормальная прибыль экспедитора от рейса должна составлять 10, 20, максимум 30%. Под работой с грузоперевозчиками я подразумеваю поиск и предложение грузов по ставке ниже заявленной грузоперевозчиком на 10, 20, максимум 30%. В свое время я обзвонил все возможные экспедиторские фирмы и предложил свои услуги, там записали мои данные и в результате НИЧЕГО. Сработал с экспедиторами я ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, их процент составил 13%, считаю, что это нормально. Звонил на экспедиторские фирмы для трудоустройства, рейс Гомель-Минск-Гомель сборные грузы, мне как грузоперевозчику и исполнителю услуг предлагают 400-600 тыс. бел. руб., без экспедитора последняя моя ставка была 1800000 бел. руб., а сборный груз будет еще дороже, в результате грубо 600000 и 2000000 суммы не соизмеримые даже с учетом моих расходов. Для интереса звонил для трудоустройства в экспедиторскую фирму менеджером и сам им описал свои обязанности, потому что в действительности все это я делаю сам только на стороне грузоперевозчика плюс моя машина, плюс моя работа, тогда почему такие немыслимые разбежки??? Правды ради, нужно сказать, что экспедиторы нужны, но с цивилизованным подходом, а не с целью набить карман. Вспомним про условия работы. Пусть та же Анна сядет с тем грузоперевозчиком, которого она отправила за 500000 бел. руб. по 8 магазинам и проедет хотя бы в роли пассажира, а теперь представим что этот перевозчик ее муж, отец или родной брат, как она будет ему смотреть в глаза??? Скажете, Анна блат??? А остальные, что не люди??? Да, вы не виноваты, его никто не заставлял, а работы нет, он по своему незнанию или недальновидности согласился, но своему близкому человеку вы бы такого не предложили. Если говорить прямо, вы – экспедиторы также вынуждаете грузоперевозчика ездить за гроши с целью получения максимальной прибыли и соответственно своего процента – заработка и этим подаете пример грузовладельцу. Хотя гораздо быстрее нормальную цену заплатит грузовладелец, чем экспедитор. Аксиомой является одно СОГЛАШАТЬСЯ, ИЛИ НЕТ, РЕШАТЬ НАМ – ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКАМ!!!
29.01.2013 15:38
На все 100% согласен с Тамарой Коцуба. Только одно уточнение, если я перевозчик из Гомеля завез груз в Минск посчитал по 3200 бел. руб./км на круг, а потом на этом же сайте нашел груз к примеру в Гродно за те же 3200 /км на круг, а потом к примеру из Гродно на Гомель за те же 3200/км на круг, что практически не реально, но такая возможность существует, не посчитаете ли Вы, Тамара, что я отбираю работу у грузоперевозчиков из Минска и Гродно. Моя ставка во всех случаях будет ЕДИНОЙ 3200 /км на круг. Это я не только о себе, но и о перевозчиках из районов у которых заказов очень мало и до областных центров далеко(нулевой пробег). А то что нас очень много, я согласен, но думаю, что при нормальном подходе(оплате) работа будет у всех, не так много но будет, а здоровая конкуренция в плане ответственности, исполнительности, порядочности, обязательности оставит только действительно НАДЕЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ.
Умные и богатые фирмы в штате имеют логистов. И не пользуются услугами экспедиций. Все работает как часы. Ни какого испорченного телефона (а он задрал с экспедЮторами). Полная оплата перевозчику и я для них готов всегда и на все.
Юрий Антоненко, я не считаю что вы отберете хлеб у минского или гродненского перевозчика так как Вы сами заметили это возможно но маловероятно, а чтоб это было возможно здесь и должны появиться наши любимые Экспедиторы вот так все и организовать. И,   поверьте, тогда и им будет за что платить. А во- вторых я уточняла: "сделал свою работу и спокойненько  дамой вернулся к жене и детям" , а не думаешь ещё,  что дамой завести чтоб рейс оправдать..... и за что завтра в следующий рейс отправиться так как Экспедитор ещё неизвестно когда заплатит.
А говорить надо и писать надо и реагировать надо . Я уверена , что даже те которые только хотят заняться этим видом деятельности  и только почитав наши переписки поймут многое и сделает выводы что да как?
31.01.2013 15:56
В большей степени для них, Тамара, для начинающих грузоперевозчиков, мы и обсуждаем эту тему, а именно, её острейшие вопросы. Лично я вложил в эту деятельность последние и далеко не малые средства, вчера полазил под машиной, осмотрел двигатель и снова значительные расходы, а перспектив в сложившейся ситуации нет!!!
Блин,читаю не могу понять. Кричим дармавозы,дармавозы все кроме Я.Только с Могилева до Новосиба молча берем груз за 140тыр,как будто ничего не случилось! Обратки...вооще молчу!

Страницы:

Каталог компаний